Изучение правил дорожного движения для детей – это:
подвижные игры «Светофор», «Цветные автомобили»; разыгрывание ситуаций по ПДД;
постройки из песка с последующим обыгрыванием «Гараж», «Улицы микрорайона» и
т.п. Обязательно чтение художественной литературы по теме («Светофор», Ю.
Яковлев; «Автомобиль», Н. Носов и др.); проведение бесед о необходимости
соблюдения правил безопасного поведения на дорогах города; использование
дидактических игр для закрепления знаний ПДД «Подбери колесо для машины»,
«Говорящие знаки» и т.д. А в заключении игра-развлечение для детей «Посвящение
в пешеходы».
воскресенье, 24 июня 2012 г.
Воздух, солнце, спорт, вода – наши верные друзья
В детском саду прошел традиционный летний праздник, где
героями выступали дети, главными их качествами были: смелость, ловкость,
быстрота. Во время эстафетных соревнований они продемонстрировали знания о средствах личной гигиены, умения взаимодействовать дружно в
коллективе, навыки использования
спортивного инвентаря: мяча, обруча, скакалки.
Презентация проекта МАДОУ ДС № 397 "Солнечная страна чудес"
В июне прошел районный
семинар на базе нашего детского сада, где были представлены наработки МАДОУ ДС
№ 397 по озеленению территории. Даны практические советы как можно
благоустроить территорию вокруг детского садика, затратив минимальное
количество материальных средств, но при максимальном желании и огромном
трудолюбии.
Благоустройство и
озеленение территории детского сада, создание комфортной ландшафтной зоны для
обогащения воздуха кислородом, обеспечения теплового микроклимата, защиты
территории от пыли, шума, создания декоративного барьера между групповыми
участками – это цель проекта МАДОУ ДС № 397, который нацелен на экологическое, эстетическое,
нравственное и трудовое воспитание детей дошкольного возраста. В процессе
реализации данного проекта, коллектив детского сада решает образовательные и
воспитательные задачи:
·
формирование у дошкольников представлений о
живой и неживой природе, их взаимосвязи;
·
знакомство с почвой, камнями, водой;
·
формирование элементарных представлений о ландшафтном
дизайне, растительном мире;
·
развитие пространственного воображения, речи,
мышления, познавательного интереса, умения анализировать, сравнивать, обобщать;
·
формирование у детей эстетического восприятия
окружающего мира;
·
развитие эмоциональной сферы ребенка;
·
формирование навыков наблюдений, экспериментирования;
·
способствовать проявлению желания заботиться о своем
ближайшем окружении, изменять его к лучшему;
·
способствовать пониманию, что окружающая среда зависит
от действий каждого человека;
·
формирование навыков работы по ухаживанию за
растениями;
·
формирование умений согласованно действовать со
сверстниками.
Влияние окружающей
среды на развитие личности ребенка связано с формированием у него определенных
знаний об объектах, и явлениях. В рамках экологического воспитания процесс
знакомства с природой должен быть направлен на приобретение ребенком своего
опыта.
Материалы семинара на страничке заведующей Прохоренко Т.М.
Материалы семинара на страничке заведующей Прохоренко Т.М.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)