воскресенье, 24 июня 2012 г.

Дорога – это не игра…


     Изучение правил дорожного движения для детей – это: подвижные игры «Светофор», «Цветные автомобили»; разыгрывание ситуаций по ПДД; постройки из песка с последующим обыгрыванием «Гараж», «Улицы микрорайона» и т.п. Обязательно чтение художественной литературы по теме («Светофор», Ю. Яковлев; «Автомобиль», Н. Носов и др.); проведение бесед о необходимости соблюдения правил безопасного поведения на дорогах города; использование дидактических игр для закрепления знаний ПДД «Подбери колесо для машины», «Говорящие знаки» и т.д. А в заключении игра-развлечение для детей «Посвящение в пешеходы». 

Воздух, солнце, спорт, вода – наши верные друзья


       В детском саду прошел традиционный летний праздник, где героями выступали дети, главными их качествами были: смелость, ловкость, быстрота. Во время эстафетных соревнований они продемонстрировали знания о средствах личной гигиены, умения взаимодействовать дружно в коллективе, навыки использования спортивного инвентаря: мяча, обруча, скакалки.  

Презентация проекта МАДОУ ДС № 397 "Солнечная страна чудес"


В июне прошел районный семинар на базе нашего детского сада, где были представлены наработки МАДОУ ДС № 397 по озеленению территории. Даны практические советы как можно благоустроить территорию вокруг детского садика, затратив минимальное количество материальных средств, но при максимальном желании и огромном трудолюбии. 
Благоустройство и озеленение территории детского сада, создание комфортной ландшафтной зоны для обогащения воздуха кислородом, обеспечения теплового микроклимата, защиты территории от пыли, шума, создания декоративного барьера между групповыми участками – это цель проекта МАДОУ ДС № 397, который  нацелен на экологическое, эстетическое, нравственное и трудовое воспитание детей дошкольного возраста. В процессе реализации данного проекта, коллектив детского сада решает образовательные и воспитательные задачи:
·         формирование у дошкольников представлений о живой и неживой природе, их взаимосвязи;
·         знакомство с почвой, камнями, водой;
·         формирование элементарных представлений о ландшафтном дизайне, растительном мире;
·         развитие пространственного воображения, речи, мышления, познавательного интереса, умения анализировать, сравнивать, обобщать;
·         формирование у детей эстетического восприятия окружающего мира;
·         развитие эмоциональной сферы ребенка;
·         формирование навыков наблюдений, экспериментирования;
·         способствовать проявлению желания заботиться о своем ближайшем окружении, изменять его к лучшему;
·         способствовать пониманию, что окружающая среда зависит от действий каждого человека;
·         формирование навыков работы по ухаживанию за растениями;
·         формирование умений согласованно действовать со сверстниками.

Влияние окружающей среды на развитие личности ребенка связано с формированием у него определенных знаний об объектах, и явлениях. В рамках экологического воспитания процесс знакомства с природой должен быть направлен на приобретение ребенком своего опыта.
Материалы семинара на страничке заведующей Прохоренко Т.М.


До свидания детский сад - здравствуй школа!